Сценарии игры в лазертаг

«Захват флага»

В этой игре есть две равные команды. Задача проста — захватить флаг и принести его на свою базу.

У каждого бойца по 4 жизни, по одной базе и одному флагу у команд.

Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря (аптечкам восстанавливающим жизни у игроков). Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз!

В сценарии часто может быть только один флаг, кто-то защищает на время, а кто-то нападает!

 

 

«Командный бой»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая либо команда не будет перестреляна!

Также в сценарии можно использовать Полевого медика!

 

 

«Захват контрольных точек»

Контрольная точка активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая. КТ можно использовать в сценариях «Захват точки», «Царь горы», «Зачистка и удержание базы» и т.п. Если у клуба от 3х КТ, это позволяет реализовать мечту многих игроков о реализации знаменитого шутера Battlefield в лазертаге!(играют до 20 чел.)

 

Пейнтбол и лазертаг в Гомеле

«Спасение заложника»

Сохраняются правила командного боя, но добавляется еще одна задача каждой из команд — привести заложника на базу, или перестрелять соперника. Заложник прячется до начала игры где угодно, ныкается ходит медленно, чтобы он пошел за игроком, тот касается его по плечу, заложник ходит только за тем, кто его позвал! Спасение заложника выиграно, тогда, когда он выведен на спец. пункт — место спасения заложника. У каждого бойца 4 жизни.(играют до 20 чел.)

Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Пока не выведен заложник, у игроков есть возможность бесконечно регенерироваться от своей аптечки!

 

 

«Последний герой»

В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному. У каждого бойца по 4 жизни. Игра длиться 10 минут.(по желанию)(играют до 20 чел.)

 

 

«Телохранитель»

Необходимо доставить VIP персону из пункта «А» в пункт «В». Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» — доставить «VIP персону» в нужное место.

 

 

«NightZone»

Игра проходит ночью на полигоне Лагерь с 20.00 ч. Сценарии «Team DeathMatch», «Последний герой», «Штурм здания» и т.д. Игра проходит в одном из корпусов. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!

 

 

Пейнтбол и лазертаг в Гомеле

«Сounter-strike»

Задача: террористы должны заложить на объекте бомбу и взорвать ее, либо уничтожить всех контров. Контры должны уничтожить всех террористов, при необходимости обезвредить бомбу. Объект взрыва известен. Команды равноудалены от него. У всех одна жизнь.

 

 

«Преследование»

Несколько человек «команда скрывающихся» стартует первой и уходит с базы перед стартом остальных игроков. Они могут устраивать засады, либо оставаться незамеченными. Преследующие игроки должны обнаружить и уничтожить «команду скрывающихся». У «скрывающихся» одна жизнь, преследующие восстанавливаются на базе. Время игры ограничено.

 

 

«Предатель»

Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.

Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

 

 

 

Если вы придумали свой сценарий, мы только будем рады с вами его опробовать! Предлагайте свои идеи.